Київські новини

kievsnews

Обращение Сергея Костакова к гражданам Украины 27/03/2011

Уважаемые земляки!

Я – один из многих, кто не побоялся выйти на акции протеста против произвола властей.

Я – полностью самостоятельный член нашего общества, имел свое дело, платил налоги, и тем самым в полной мере выполнял свои обязательства перед своей Родиной, государством, в котором живу я, моя семья и все мы.

В последние годы в нашей стране зародился новый класс, самостоятельный и независимый ни от кого.

Как показали события 2004-2005гг., этот класс является грозной силой. И именно этот факт, неоспоримый факт, является, на мой взгляд, причиной так называемых реформ, в том числе и Налогового кодекса.

Новшества Налогового кодекса в части единого налога ни в коей мере не касаются моего бизнеса, так как предприятие, совладельцем которого я являюсь, платит НДС-20%.

Однако я чётко понимал, куда «дует ветер» и где окажутся тысячи моих земляков после воплощения в жизнь Налогового кодекса и других грабительских законов новой команды горе-реформаторов.

Поэтому я выходил вместе с Вами – малыми предпринимателями – на все акции протеста и активно в них участвовал.

Сейчас я нахожусь под стражей в Лукьяновском СИЗО, и несмотря на поручительство депутатов ВРУ, власть считает, что я буду уклоняться от явки в суд, а на самом деле попросту боится, что я скажу правду о том, как меня задерживали и что предлагали взамен за свободу.

Я не являюсь членом ни одной из оппозиционных партий, поэтому здесь оказался в изоляции, практически без поддержки.

Обращаюсь к активным членам общества, которые разделяют мои взгляды на нынешнюю ситуацию: окажите поддержку мне, моим близким, а также всем тем участникам протеста против Налогового кодекса, которые теперь тоже преследуются властью!

Если мы хотим когда-нибудь переломить ситуацию к лучшему, мы не можем бросать своих в беде! Ведь те, кто захочет прийти на акции после нас, будут бояться, что их предадут и обманут.

Также обращаюсь к участникам акции протеста 22 ноября 2010г., которые стали свидетелями наезда автомобиля «Шкода Октавия», гос. номер 442-01 КТ, на женщину – участницу пикета. После этого пикетчики повредили данный автомобиль.

Прошу объявиться свидетелей этого инцидента!

Ваши показания помогут невиновному лицу избежать незаслуженного наказания, которое предполагает до 5 лет лишения свободы!

Сергей Костаков, предприниматель

г. Киев, СИЗО №13.

21.03.2011г.

Тел. (067)220-6437,  (044)465-6034.

 

5 Responses to “Обращение Сергея Костакова к гражданам Украины”

  1. Каисса Says:

    Я з великим задоволенням підтримала Вас , Сергій. Але на жаль я не була в Києві. Я знаю, як провокують меліціянти і тому не буду здивована, якщо це зробили вони. Якщо треба допомогти, звертайтесь.

  2. Микола Васиьович Says:

    Я повністю згоден з цією людиною, підтримую.Заява буде поширена.Тут таке питання,за акції повинна взяти на себе відповідальність громадські структури ,або політсила? Де вони зараз? З цього на майбутнє потрібно зробить висновки новим організаторам акцій про коллективний захист всіх учасників. МВС спеціалісти фабриковать справи на замовлення влади.Акції потрібно готовить професійно,прораховувать наслідки.З цього питання пропоную зробить публічну коллективну заяву громадських організацій і політичних партій України. Його не закривать до вирішення по суті.

  3. vlob Says:

    Українці кажуть: воно перхідне.
    Або, обратка гірше срачки (проносу)

  4. Валери Says:

    Уважаемые Люди-читатели!!! Это пиар себе такого непростого Костакова!!! Его величество Костаков – Одно время я это с уверенностью могу доказать и то что он и его (понедельники)грабили беззащитных людей (выбрасывали из автомашин и отбирали последнее у них и т.д….Также имеет место Уголовное дело)это было после 2000 годов, а 1995-1996 он просто посадил (сдал)порядочного семейного человека и его за его клевету отпустили домой.А человек сидел из-за его трусости.Скажите мне пожалуйста человек прослужил в разведбате! Что он может кроме стрелять и убивать его только такому там научили? Поверьте мне я этого ФРУКТА очень давно лично знаю!!! Он в СИЗо не первый раз находиться просто ему при закрытии Уголовных дел помогал его брат который занимает (должность) в Верховной Раде (раньше он был просто районный депутат)и ВЫ знаете как в нашей стране это всё делается!!!Если будут вопросцы пишите с радостью отвечу и с письменными доказательствами.

    • Валерий Says:

      Уважаемый!
      Я брат Сергея! Очень интересно узнать какую должность я занимаю в Верховной Раде? Может и зарплату мне там должны? Просветите?! Да был депутатом Дарницкого Райсовета с 1998-2002г., если Вы знаете то таких депутатов в Украине более 50 ТЫСЯЧ человек и что из этого?
      Как я мог помочь брату – ПРОСВЕТИТЕ – может поможет закрыть дело по якобы “Хулиганству” в Краснознаменном Печерском суде г. Киева, за которое мой брат уже 7 Семь месяцев находиться в СИЗО! Интересно узнать подробнее про Ваши письменные доказательства. Ведь, погашенная судимость брата одна из уловок следствия и прокуратуры – для очернения и дескридитации порыва людей на Податковом майдане.
      Если нет аргументов в споре переходят на личности,
      привет следователю ТВМ-4 Шевченковского РУГУ Глушко Юрию Николаевичу!


Залишити відповідь

